Пн-Пт - 9:00 - 19:00 Сб-Вс - выходной
8 (495) 661-11-16
КОРЗИНА
Нет товаров
Картриджи
Новости
  • Ремонт техники Canon

    Мы начали ремонтировать новые модели мфу и принтеров Canon

  • Картриджи Xerox

    В продажу поступили новые партии картриджией для принтеров и МФУ Xerox

  • Ремонт техники Ricoh

    Мы начали ремонтировать новые модели мфу и принтеров Ricoh

  • Заправка картриджей Kyocera

    Обновились цены на заправку картриджей kyocera, в меньшую сторону. Обращайтесь!

  • Ремонт мфу HP

    Мы начали ремонтировать новые модели мфу Hewlett Packard

Показать все
Наши клиенты
Сроки
Заправка картриджа в Сервисном Центре от 15 минут.

Ремонт оргтехники В Сервисном Центре диагностика БЕСПЛАТНО.

Ремонт оргтехники в Сервисном Центре от 15 мин. до 2 рабочих дней.

В Сервисном Центре дежурит 2 сервисных инженера, которые смогут вам помочь продиагностировать Вашу оргтехнику!

Способы оплаты

  • Наличный
  • Безналичный
Сертификаты

Ремонт Оргтехники

1   2   3   4   5   6    ...   70   след >>

Ремонт любой офисной техники

Современная деловая жизнь офиса сопровождается терабайтами информации, которая хранится не только в памяти компьютеров или общем сервере, но и на обычной бумаге в напечатанном виде. Благодаря копирам и принтерам, факсам и сканерам она всегда находится в легкодоступном виде. Но стоит какому-то аппарату выйти из строя, как тут же нарушается привычный рабочий ритм и наступает технический кризис. В этой ситуации только ремонт оргтехники поможет быстро вернуть работоспособное состояние дефектному оборудованию, что позволит офису продолжить свою работу в привычном режиме. Наша компания предлагает воспользоваться своими услугами по ремонту и восстановлению офисного оборудования (оргтехники) – копировальных аппаратов, принтеров и МФУ любого типа, сканеров, плоттеров и т.д. Мы работаем с компаниями всех уровней, а также частными клиентами и общественными организациями.

Наши инженеры знакомы со всеми марками копировальной и печатающей аппаратуры и знают не только «брендовые болезни» каждого устройства, но и конструкцию самих устройств до малейшего винтика. Для идентификации проблемы мы не используем справочники и интернет, так как десятилетний опыт работы позволяет нам быстро находить даже мельчайшие неисправности и видеть глобальные поломки. Зная условия работы устройства, мы можем предположить степень износа его деталей и уровень предстоящего ремонта, что позволяет сократить время, затрачиваемое на обнаружение неисправности. В процессе реставрирования мы применяем только качественный инструментарий, предназначенный для текущего вида работ, поэтому все защелки, защитные панели, технические отверстия, вспомогательные стойки остаются целыми и невредимыми при любом ремонте. Мы максимально бережно относимся к технике своих клиентов и стараемся полностью восстановить ее до рабочего состояния.

Наш собственный склад обеспечен всеми комплектующими на случай любой поломки и цена ремонта оргтехники будет недорогой, так как вам не придется переплачивать за доставку нужной запчасти. Все детали имеют фирменное происхождение, что подтверждается соответствующими сертификатами. При замене какого-либо узла проводится обязательный этап тестирования, во время которого мастер проверяет уровень работоспособности устройства. Если вопросы еще возникают, то работа по поиску неисправностей будет продолжена до тех пор, пока аппарат полностью не восстановит свою функциональность. Мы уважаем своих клиентов и всегда стремимся провести ремонтные работы на профессиональном уровне и в соответствии с технологическими картами производителей офисной техники.

Кроме непосредственного ремонта оргтехники в Москве мы можем предложить профилактическое наблюдение и проведение мероприятий по поддержке аппаратуры в рабочем режиме, а также консультирование по наладке оптимальной работы всех офисных устройств. Мы гарантируем, что работа вашего офиса будет бесперебойной, если все свои технические проблемы вы доверите нам.