КОРЗИНА
Нет товаров

Обслуживание и ремонт офисной техники

Заправка и восстановление картриджей

Расходные материалы

Картриджи
Новости Все статьи
Наши клиенты
Сроки
Заправка картриджа за 15 минут Заправка картриджа за 15 минут.

Ремонт оргтехники В Сервисном Центре  диагностика БЕСПЛАТНО Диагностика оргтехники в СЦ БЕСПЛАТНО!

Ремонт оргтехники в СЦ от 15 мин. до 2 рабочих дней Ремонт оргтехники в Сервисном Центре от 15 мин. до 2 рабочих дней.

У нас дежурит 2 сервисных инженера У нас дежурит 2 инженера, которые смогут вам помочь продиагностировать Вашу оргтехнику!

Способы оплаты

  • Наличный
  • Безналичный
Сертификаты

Вопросы и ответы (FAQ)

После заправки картридж не печатает

Струйные картриджи

1) Засох картридж. Если длительное время не пользовались принтером, то картридж мог засохнуть, а точнее его сопла. В этом случае необходимо прочистить головку, воспользовавшись программным обеспечением принтера/МФУ. Если чистка не помогла, нужно приобрести специальную жидкость, в которой можно отмочить засохший картридж в течение нескольких часов. 

2) Плохие чернила. Некачественные чернила могут повлиять на качество печати.

3) Неаккуратная заправка. Бывает, что чернила попадают на контакты. Нужно просто их протереть.

4) Воздушная пробка. Необходимо откачать воздух специальным устройством.

5) Переизбыток чернил.

Лазерные картриджи (или картриджи для лазерных принтеров)

1) Возможно не поменяли чип после заправки.

2) Не сбросился флажок. Такая система обычно применяется в устройствах Brother. Необходимо осуществить сброс через меню аппарата.

Полосы после заправки картриджа

Струйные

Для начала необходимо произвести прочистку дюз. Процедуру необходимо проводить 2-3 раза. Если не помогло, то потребуется промывка засорившейся сопловой пластины вручную.

Еще одной причиной может послужить "смещение каретки". Исправляется сервисной программой калибровки принтера.

Лазерные

- Вертикальные полосы по бокам, как правило свидетельствуют о том, что возможны неполадки с фотобарабаном.

- Износ и загрязнение дозирующего лезвия, удаляющего излишки тонера. Меняется одновременно с фотобарабаном.

- Повреждение магнитного вала. Характерны вертикальные полосы по всему листу, горизонтальные полосы, повторяющиеся с периодичностью 2-4 см.

Для устранения таких неисправностей лазерных картриджей потребуется вмешательство профессионалов из сервисного центра.

Картридж чернит после заправки

Вероятные причины и их устранение:

  • Установлен некачественный тонер. Необходимо произвести полную очистку всех частей картриджа.
  • Переполнен бункер отработанного тонера. Очистка и замена.
  • Изношен фотобарабан. Восстановление или полная замена.
  • Посторонние предметы. Разбор и полная чистка картриджа.

Для струйных картриджей данная проблема свидетельствует об излишне заправленном контейнере чернилами, либо о загрязнении печатающей головки.

Мой принтер не распознает совместимые картриджи

Что теперь?

Это будет происходить время от времени с новыми картриджами. Принтер, который не распознает новый тонер или чернильный картридж, является обычным явлением при замене старого картриджа в принтере. У нас было много клиентов, которые обратились к нам с этой проблемой - и независимо от того, какая у вас модель - все равно не распознают ее.

Почему это происходит?

Вот несколько распространенных сообщений, которые вы можете получить при установке нового картриджа:

«Тонер не совместим»

На вашем устройстве появится сообщение "картридж не установлен"

Ваш принтер может прочитать «Картридж принтера не обнаружен» или не может обнаружить чернила

Печатное устройство будет иметь мигающие сигнальные огни

Вы видите на вашем компьютере индикатор «низкий (или пустой) тонер»

Для принтеров HP вы увидите «Картриджи HP заблокированы»

Вот некоторые распространенные проблемы, которые могут возникнуть:

  • По умолчанию ваш принтер должен распознавать, что новый картридж был установлен автоматически. Когда он установлен, внутренняя память сбрасывается, и вы можете начать использовать новый картридж. Иногда, когда принтер не распознает новый картридж и думает, что он все еще использует старый.
  • При первом получении картриджа прикрепляется защитная пластиковая полоса, которую необходимо удалить перед установкой. Убедитесь, что вы удалили его, чтобы продолжить использовать. Часто грязь может попасть в ваш картридж через металлические контакты на устройстве. Это может вызвать проблемы при использовании этих картриджей.
  • В большинстве принтеров программное обеспечение, связанное с принтером, будет автоматически обновляться. Когда программное обеспечение использует более старую версию программного обеспечения, которое нуждается в обновлении, это также может создавать проблемы.
  • Для некоторых картриджей HP имеется обновление, которое позволяет «включить защиту картриджей», что предотвращает использование картриджей на принтерах других производителей. Вы можете отключить это и продолжить использовать ваш картридж.
  • В редких случаях можно установить барабан или термоэлемент, который был приобретен вместо тонера. Убедитесь, что вы приобретаете совместимый тонер правильно.
  • Для всех принтеров есть руководства, которые помогут вам вставить новые картриджи в ваш принтер. Однако, если они не установлены должным образом, вы будете указаны как таковые.
Top